Среди сотни человек всегда найдется один, предпочитающий гладким и ровным городским асфальтовым дорогам свободное необузданное бездорожье. И таких людей немало, именно для них производят специальную обувь, горные велосипеды и машины-внедорожники. Не забыли о них и производители роликовых коньков, придумав специальную версию – ролики-внедорожники.

Покупать такие ролики в качестве первых для катания не имеет смысла. Для езды на них необходим немалый опыт и особая техника катания. Если вашей мечтой является езда по бездорожью, необходимо научиться кататься на обычных фитнес-роликах, а уже через год, приобретя необходимую сноровку и навыки, становиться на внедорожники.

Виды внедорожников

Внедорожники в большей степени отличаются от фитнес-роликов, нежели другие модели. Они бывают трех видов:

  • Двухколесные – такие внедорожники не имеют колес непосредственно под ботинками, вместо них под подошвой проходит сплошная рама, одно колесо расположено перед носком, а другое – за пяткой;
  • Трехколесные – эти ролики имеют три больших резиновых колеса диаметром не менее 150 миллиметров, располагающиеся под ботинком в один ряд;
  • Четырехколесные внедорожники имеют два больших надувных резиновых колеса, расположенных перед носком и за пяткой ботинка, и еще два маленьких колеса, расположенных между ними, непосредственно под подошвой ботинка. Внешние колеса имеют диаметр от 200 миллиметров.

Основные отличия

Обычные «традиционные» ролики боятся влаги и грязи, поскольку подшипники портятся и забиваются, а колеса скользят по влажным поверхностям. В отличие от них специальные внедорожники не боятся таких «мелочей», однако, чтобы достичь такого результата, производителям роликовых коньков пришлось немало потрудиться.

Колеса роликов-внедорожников имеют повышенную проходимость и не застревают даже в глубоких выемках дорог и отлично ездят по траве. Специально разработанные водостойкие подшипники совершенно не боятся влаги, а рамы выполнены из специализированных сплавов металла. Внедорожники имеют немалый вес, но это уже не важно, ведь главное в данной модели – это прочность.

Новинка технического прогресса

Группа энтузиастов-разработчиков создала новую модель электрических внедорожников на гусеницах с резиновым траком и шарнирами. Такое покрытие позволяет без труда передвигаться по пересеченной местности. Изобретатели не только заставили новые роликовые коньки ездить по проселочным дорогам и лесным тропам, но и сделали их самоходными наравне с гироскутером и электромобилем.

Ролики приходят в движение при помощи двух двигателей мощностью 350 Вт каждый, расположенных по одному на каждом коньке. Внедорожники разгоняются до 15 км в час, заряда батареи хватает на 18-20 километров езды по грунтовой дороге. Катающемуся на таких роликах не приходится прилагать никаких усилий для движения. Набор скорости и торможение осуществляются при помощи дистанционного пульта управления. Вес электрических внедорожников составляет 5 килограммов, а надеваются они поверх обуви.