Катание по городу состоит не только из идеально ровных километров асфальта, но и из проездов через многочисленные городские перекрестки, которые предусматривают преодоление таких препятствий, как бордюры или «поребрики».
Сейчас мы попробуем рассмотреть все детали и возможности для более благоприятного их преодоления.
При подъезде к бордюру под прямым углом, вы должны сделать упругий перескок передней ногой на сам бордюр при использовании удлиненной стойки, в тоже время, вы отталкиваетесь задней ногой. Таким образом, вы образуете некие «качели в воздухе». В тот момент, когда ваша нога касается асфальта, задняя нога будет находиться уже выше самого бордюра. Важно понимать, что вы не просто наступаете на бордюр и переносите тело вперед, а делаете своеобразный перескок. Естественно, если вы осуществляете движение в очень-очень медленном темпе, то, конечно же, вы может просто переступить. А вот при развитии хотя бы средней скорости, после того, как вы перенесете переднюю ногу на сам бордюр, задняя обязательно в него уткнется. В итоге, вы окажетесь на земле.
Если же вы осуществляете подъезд к бордюру под относительно острым углом, в этом случае можно будет просто его переступить, и перенести вес тела на переднюю ногу.
Не менее важно уметь и знать, как правильно осуществлять и съезд с бордюра.
В этом случае всё гораздо проще —  чем  выше ваша скорость передвижения, тем будет проще. Если вы убедились в том, что дорогу можно переехать, то притормаживать в этом случае не нужно.
В том случае, если край бордюра относительно ровный, вы сможете с легкостью слететь с него, при этом, немного согнув колени и приняв удлиненную стойку. Не старайтесь наступить вниз, скорость сделает за вас всю работу.