Многие из начинающих роллеров весьма скептически относятся не только к моменту покупке шлема, но и к его потребности. Этот вопрос очень важен, а в особенности его важность актуальна для начинающих роллеров. То, что на вас не будет соответствующей защитной экипировки, совсем не прибавит вам навыков и умений, которые вы себе сами придумали, насмотревшись видеороликов опытных спортсменов.
Для того, чтобы оставить свою голову в целости и сохранности, вам все-таки стоит прислушаться к этим советам.
И так, начать нужно с того, что шлем стоит одеть, а одетый шлем – это застегнутый шлем. На нем есть застежки, с помощью которых вы отрегулируете нужный размер. Не стоит спешить, активно покрутите головой и постарайтесь прислушаться к своим ощущениям. В большинстве случаев практически любой шлем первые две минуты сидит идеально, а после начинают проявляться всевозможные неприятные ощущения.
Удобство является основным и самым главным критерием в выборе шлема. Он должен хорошо одеваться и сниматься, идеально сидеть, и, конечно же, иметь систему регулировок. Качественный шлем имеет внутри на лбу и у висков специальную прокладку из тонкого поролона. Она служит для задержания потных выделений во время активного катания или же в жаркое время года.
Вес нормального шлема составляет в среднем 300 грамм, не следует брать облегченные модели, так как они не смогут защитить вашу голову от механических повреждений, так же не старайтесь выбрать шлем и со слишком сложной системой регулировок, это совсем не нужные «навороты» от производителя, которые не стоят потраченных денег.
Если шлем сидит очень свободно, закрывая обзор или наоборот ваша голова, словно в тисках — это не ваш шлем, бросайте его назад на витрину, даже не задумываясь! Будьте особенно внимательны к атакам маркетинговых охотников, ведь каждый может клюнуть на заманчивые характеристики типа мега-вентиляции или супераэродинамическую форму шлема. Цветовая гамма шлема – это лично ваше предпочтение, в этом вопросе вы сами себе «хозяин и барин».
Защитная экипировка очень важна, и не нужно пренебрегать своим здоровьем, дабы показать свои «невероятно крутые» навыки езды без нее.